К нам обратилось агентство недвижимости, специализирующееся на продаже домов. Конечная цель — получение лидов (контактов клиентов) со всей России. Нами был создан сайт, где размещены все имеющиеся в продаже дома в Краснодаре и ближайшем пригороде. Т.к. сайт изначально планировался как продающая площадка для контекстной рекламы, директологи дали свои рекомендации. Был сделан фильтр по ценам, этажности и стоимости объектов. Также добавлены УТП (акции и подарки) и кнопка “Получить видеообзор” дома. Данная форма очень хорошо отработала во время пандемии, людям нельзя было выходить из дома и они охотно заказывали видеообзор, оставляя контакты. В связи с тем, что объявления транслировались по всей России, функция видеообзора пришлась как нельзя кстати.
Настройка и ведение РК
Клиенту была настроена рекламная кампания только в РСЯ в Яндексе. Ниша недвижимости очень конкурентная и дорогая, поэтому владельцу бизнеса было предложено проверить окупаемость рекламы, выбрав самый дешевый вид контекста. Мы не прогадали.
Было собрано порядка 500 ключевых запросов высокой и средней частотности, создано на поиске 11 групп, в каждой из которых по 12 объявлений (тестировались различные картинки, заголовки и тексты).
Также группы разделены по регионам показов: Краснодар и край, плюс вся Россия (за исключением Краснодара и края).
По Краснодару и краю
По России
Если взять статистику за год (хотя клиент периодически останавливал рекламу), то мы видим , что стоимость одной заявки 500 руб.
Однако, если мы сравним май прошлого года и май этого,то увидим существенную разницу в стоимости конверсии, 477 руб. против 1059 руб.
Планируем запустить поиск и сравнить сколько же там будет стоимость заявки, т.к. запросы в поиске более “горячие”, но и более дорогие.