Владелец бизнеса по проектированию и изготовлению монолитных лестниц под ключ из Нижнего Новгорода обратился в нашу компанию с просьбой помочь увеличить количество заявок на его проекты. Для решения поставленной задачи нашей командой был создан корпоративный сайт, который стал продающей площадкой для контекстной рекламы.
Настройка и ведение РК
Клиенту были настроены рекламные кампании на поиске и в РСЯ только в Яндексе.
Было собрано порядка 1500 ключевых запросов, на поиске создано 24 группы, в каждой из которых от 6 до 10 объявлений (использовались различные заголовки, тексты и уточнения), в РСЯ 8 групп по 10 объявлений (тестировались различные картинки, заголовки и тексты).
Поиск
РСЯ
Запустили кампании сразу же после отмены ограничений, введенных из-за пандемии в 2020 г. Всего за 18 дней работы было получено 8 заявок и клиент попросил остановить РК, т.к. не успевал выполнять заказы.
Общая статистика
За этот период было потрачено 6,5 т.руб. (360 р/день), стоимость одной заявки составила 800 руб.
Поиск
С учетом того, что кампания на поиске была только запущена, мы добились довольно высокого показателя CTR — 14,8%, что позволило снизить стоимость клика до 40 руб. при средней аукционной ставке 96 руб. С бюджетом 300 руб./день смогли удерживать позиции показов в спецразмещении, т.е. над результатами органической выдачи. Возможно сыграла роль пандемия, т.к. многие клиенты отказывались на этот период от рекламы и не так быстро среагировали после отмены ограничений, что уменьшило конкуренцию и позволило сэкономить нашему клиенту бюджет при высоких показателях.
РСЯ
Также, как и на поиске, кампания в РСЯ показала отличный CTR (1,03%) и низкую стоимость клика.Также, как и на поиске, кампания в РСЯ показала отличный CTR (1,03%) и низкую стоимость клика.
Данная ниша имеет сезонность, поэтому в зимнее время идет подготовка к новому сезону, также клиент уезжал на обучение, планируем снова запустить РК в мае, чтобы обеспечить работой клиента на весь сезон.