Заказчик
Веселый турист — это краснодарское туристическое агентство, обеспечивающее все необходимые условия для увлекательного и безопасного отдыха (экскурсии, отдых на море, -на горнолыжных курортах, поездки в разные страны, посещение удивительных мест и т.д.)
Компании требовалось развитие и увеличение потока клиентов. Особенно директора “Веселого Туриста” интересовали клиенты, которых можно получить из Интернета. На тот момент у компании уже был рабочий сайт, однако он практически не продвигался. Было принято решение начать работы по SEO-оптимизации.
Вот как раз с этим вопросом “Веселый Турист” и обратился в компанию Red Level.
Положение дел
Первые полгода имелся рост позиций запросов, но он отставал от предварительно запланированного. Данный момент был оговорен с заказчиком, но клиент все равно решил продолжать продвижение.
Изначально продвижение сайта “Веселый Турист” осуществлялось по довольно дорогому тарифу, но позже заказчику как постоянному клиенту в индивидуальном порядке была предоставлена скидка в 30% на все услуги, связанные с SEO-оптимизацией.
Спустя год сайт “Веселый Турист” постепенно начинает “поправляться”. Такая долгая раскрутка связана с множеством технических недоработок сайта. Несмотря на возникшие сложности, удается получить приемлемый результат. Это видно не только по графику роста посещаемости, но и потому что клиент остается на продвижении уже более двух лет. И SEO для него является единственным значимым трафикогенерирующим каналом. То есть не проводится рекламная кампания, не осуществляются рассылки, работы по SMM и прочее мероприятия.
Что в итоге
- За 2015 год (Не продвигался у Red Level) посещаемость составила 16 427 визитов.
- За 2016 год (Продвижение в Red Level) посещаемость сайта составила 35 660 визитов. Рост за год– 217%.
- За 2017 год (Продвижение в Red Level) посещаемость составила 64 692 визита. Рост за 2 года – 394%.
- За 2018 год (Продвижение в Red Level) посещаемость составила 78 036 визита.
- За 2019 год (Продвижение в Red Level) посещаемость составила 95 982 визита.
Сайт на момент начала продвижения в компании «Red Level» не был новым, что исключает погрешность в виде бурного первичного роста.